4 модуль


Почти все крупные ИТ-компании создают собственные социальные сети и/или поисковые сервисы. Кто-то делает поиск внутри своей социалки, как Facebook, а кто-то делает социалку, популяризируя ее за счет своих сервисов, включая поисковые, как Google. Слухи о том, что корпорация Microsoft работает над собственной социальной сетью, ходят уже давно. Сначала на So.cl можно было попасть только по инвайту, сейчас же этот ресурс открыли для всех.

So.cl — это экспериментальный проект в сфере социального поиска. Первоначально эту социалку тестировали студенты, после чего ее открыли для всех (несколько часов назад). При этом не напрасно So.cl называют экспериментальным проектом — в отличие от Google+ или Facebook здесь основную роль играет поисковый сервис, Bing. И большая часть контента, которую пользователи социалки собираются публиковать, пропускается через поисковик. 

Так, если обычно мы встречаем интересный материал, и желаем поделиться им с друзьями в социальной сети, то просто публикуем ссылку. В So.cl же все немного по-другому. Нужно взять ссылку, и вставить ее в специальную форму «Add link». После этого Bing находит материал по ссылке, и уже из среды Bing вы делитесь найденным материалом. Непривычно и необычно. Ну, и если вы находите что-то интересное путем поиска в Bing, то найденный материал также можно публиковать в So.cl. Таким образом, Bing играет роль основного поставщика контента для публикации. Если вам не нравится этот поисковый сервис, то в So.cl вряд ли стоит регистрироваться.

К слову, зайти в эту социальную сеть можно двумя путями — через Facebook, и через свой аккаунт в Windows Live. Если вы регистрируетесь в социалке через Facebook, то инвайт все еще требуется. Если же через Windows Live, то инвайты не нужны.

После регистрации поиск, осуществляемый через So.cl, будет доступен как друзьям в этом ресурсе, так и третьей стороне. Вероятно, все это можно как-то ограничивать в настройках, но по умолчанию история поиска будет открыта друзьям, так что стоит иметь это в виду. 



(SO.cl: социальная сеть от Microsoft, основанная на социальном поиске)



Социальная сеть So.Cl, разработанная в Microsoft, открылась для всех пользователей. Сервис позиционируется как полезный инструмент для студентов, с помощью которого они могут находить и "делиться" друг с другом интересными веб-страницами.


So.Cl (произносится как social) была запущена при партнерстве исследовательской лаборатории Microsoft FUSE Labs с несколькими вузами, в том числе с Вашингтонским, Сиракузским и Нью-Йоркским университетами. В компании пояснили, что So.Cl создавалась не в качестве замены полнофункциональному поиску (Bing и Google) или социальным сетям (Facebook, Twitter и LinkedIn), а как дополнение к ним.


Сама Microsoft называет свой проект "экспериментом в области открытого поиска". Так, любая запись, опубликованная в So.Cl, по умолчанию будет видна всем пользователям, если не были выставлены настройки приватности. Как и в других соцсетях, на сайте есть возможность делиться, рекомендовать и добавлять заметку в закладки. К особенностям So.Cl относится видеоредактор, который позволяет создать слайд-шоу из статических изображений. Имеется и функция Video parties для совместного просмотра онлайн-видео.


Регистрации в соцсети Microsoft нет — для входа на сайт требуется указать аккаунт Facebook или Windows Live. В компании пообещали, что не будут переманивать друзей, а также автоматически транслировать активность пользователей в Facebook без их ведома.


Закрытое тестирование So.Cl началось в ноябре 2011 года. Компания позиционирует проект как экспериментальный, однако многие наблюдатели видят в нем нечто большее. По функциональности So.Cl аналогичен Facebook или Google+. Не исключено, что в будущем корпорация решится напрямую конкурировать с другими соцсетями.



(Microsoft запустила собственную соцсеть SO.Cl)




Моя подборка по теме

"Парабола и её применение"


искали " парабола и её применение " 6 минут назад

Исторические сюжеты о функциях

И тогда бог возвестил людям ... функция, ее график - парабола. ... Её называют параболой ...
uztest.ru / рефераты /? idabstract = 531211

Кривые второго порядка на плоскости ...

• применение полученных знаний ... окружность, парабола, гипербола и ...гиперболы и её ...
genius.pstu.ru/file.php/1/pupils_works/Muntjanova.pdf

Использование мультимедиа на ...

... и интернет нашли широкое применение в ... имеют парабола и прямая?(Одну) Назовите её ...
yana31reg.my1.ru/publ/netradicionnye_formy_uroka/ispolzov ...

Живая Геометрия

С её помощью ... курс по теме "Применение программы Живая Геометрия (и её ... Парабола; Параметры ...
Янка-x.livejournal.com

Геометрические кривые - Техническое ...

... практическое применение в машиностроительной и ... AB делением её на ... и L-2-точку б и т. д. Парабола.
nacherchy.ru / geometricheskie_krivie.html

Разработка урока по физике ...

закрепление и применение ... парабола: Спутник Солнца (тело ... на расстоянии 600 км от её ...
festival.1september.ru/articles/579779

«Портфолио» - Фестиваль ...

Теория графов и её применение при решении задач ... Парабола и параболические антенны; Парабола и ...
portfolio.1september.ru/subject.php? СО = 8

Связь Геометрического фактора на ...

Гипербола и её ... в архитектуре Канады применение ... Эллипс, гипербола, парабола как ...
iruqufazot.nm.ru/b30.html

График квадратичной функции ...

... их и применение к другим функциям и ... ах2 + вх + с есть парабола ... у = х2 - 6х +5 и обведём ту её ...
rodnik.3dn.ru/publ/4-1-0-67

Урок алгебры в 8-м классе по теме ...

... учащихся, применение парной и групповой ... Отметь её на ... окружность, эллипс, парабола ...
festival.1september.ru/articles/313538







 

Использование So.cl в обучении




 Ученики могут подбирать ссылки на материалы для семинарского занятия, исследовательской работы, учебного проекта (Сухорукова Н.А.)


 

 На заседании методического объединения учителей можно сделать обзор методической и др. литературы по определённой теме (Сухорукова Н.А.)


 

 Для родителей можно сделать подборку ссылок по теме воспитания и обучения и разместить её на сайте класса для ознакомления (Сухорукова Н.А.)


 

Вот все и названо. Я присоединяюсь к ответам. Астафьева Е. В.


 

Соглашусь с коллегами.  Только подборка материалов по всем направлениям

(Чупина Т.Н.)


 

Учит работать вдумчиво с интернет- ресурсами (статьи прочитывать, отметать не нужное)     Учит подбирать самостоятельно материал к проекту, к презентации, индивидуальному вопросу. Костоусова


 

Наверное, можно работать в паре и вдвоем легче выбрать нужный материал, предложенный учителем, например.Можно и группами небольшими при сборе материала, например, для проекта. (Голдина Л.В.)


 

Да, согласна! Для проектной деятельности. Каждый участник проекта ищет материал, делает свою подборку. Потом все делятся, сортируют вместе! Сплочение какое получится! Сразу видно кто работал, а кто нет. Уместно сказать и о формирующем оценивании. Кто команде больше "пользы" принёс. (Жукова Т. А.)   


 

Мне кажется, что главное отличие здесь от привычных поисковых систем именно возможность  коллективной  работы, поэтому и применение в обучении будет позволять формировать коммуникативные УУД при работе с информацией, что не происходит при индивидуальном поиске. И для самих учителей при работе МО, творческой группы намного эффективнее осуществлять поиск информации по теме можно здесь.

(Иванова Г.А.)


 

С трудом, но открываю возможности системы. По стандарту студент должен  освоить компетенции в поиске профессиональной информации.  Для студентов наступает райское время: все ссылки по курсовой собрать, "не парясь". Можно работать группой, тоже неплохо (Котельникова Н.Н.).


 

Пока ученикам могу порекомендовать собирать ссылки по определенной теме.(ПаруковаЛ.И.)


 

Думаю, что как раз удобно отсеивать всё лишнее и собрать только стоящие материалы, поэтому я "За" этот сервис! А то, что ребята будут работать в группе, пусть взаимообогащаются.

 

Коллеги, как наши дети пишут реферат, соберут 4-5 материалов Интернета в кучу и готово. А, если им предложить 10-12 ссылок и дать задание отобрать наиболее актуальные (5 штук) по заданной теме. А потом выбор обосновать. Может быть, так они начнут читать вдумчиво и работать с отбором информации? (А.Ю. Сапожкова)


 

Конечно же подборка материала на заданную тему. А это, во-первых, и для исследовательской работы, и в проектной деятельности, и для реферата, и для доклада, во-вторых, безусловно в рамках реализации ФГОС (НОО, ОО и т.д.) формирует обеспечивает формирование коммуникативной и информационной компетенции. В работе с педагогами этот сервис бесценная находка. Любому учителю-предметнику он в помощь. Можно сделать подборку  материала на семинар (школьный, районный и тд) по теме, к ГИА, ЕГЭ (сайты с нормативно-правовой документацией или заданиями для подготовки к экзамену, олимпиаде и тд) (Суслова О.Е)


 

Можно найти дополнительный материал к уроку; легко сделать подборку самой по любой теме в ДО, ОО,ВР,РР,РК (Киселева И.В.)


 

Использование сервиса в ДО:Проектная деятельность и исследовательская работа.Распределение обязанностей, инструкции; в OO-то же;в ВР:занятие географического кружка, научного общества учащихся; в РР:статьи,буклеты,опросники к родительскому собранию,портфолио семьи и ребёнка,проект семейного путешествия летом; в РК:подготовка к заседанию МО учителей,публикация опыта своей работы (Борщ Е.А.)


 

Принцип работы-нашел-поделись с другими. И это, дублирует Вэбмикс.(Колобродова)

Можно использовать в проектной и исследовательской деятельности для подбора материала. Учителю очень пригодится при подготовке к уроку, выступлению по определенной теме. (Попова М.А.)


 

Согласна с коллегами: подбор ссылок и обоснование их выбора.  (Соколова Ольга)

Использовать для подбора материала по заданной теме в ДО, ОО,ВР, РР, РК.

(Прокунина Т.В.)


 

Видимо, сама подборка ссылок может стать исследовательским проектом для детей. А еще мне понравился сценарий предложенный Травкиным и реализованный фактически нами в ходе семинара. Даем первоначальную подборку, а дети ищут каждый в своем направлении и делают реферат. Иначе они не глядя накидают все подряд.

(Пономарева Е.А.)


 

Для создания медиатеки по  учебному предмету, например Медиотека по английскому языку. Создается блог с одноименным названием, в котором создаются страницы с названиями тем, которые дети и учитель считают необходимыми и полезными для изучения предмета, например "Традиции и обычаи в Англии", "Образование в Австралии" и т.д. И на протяжении длительного времени идет накопление материала по темам. По времени такой побдор ссылок неограничен, т.к. часто случайно попадается очень интересный материал, который в данный момент не нужен, а когда нужно не найдешь. Чеботарева Н.В.

 

Мои предложения:




 "Сервис позиционируется как полезный инструмент для студентов, с помощью которого они могут находить и "делиться" друг с другом интересными веб-страницами."По материалам статьи "Microsoft запустила собственную сеть SO.Cl" http://www.vesti.ru/doc.html?id=799282&cid=780Поэтому основные функции данного сервиса в обучении - ПОИСК, ОТБОР, ОБМЕН информацией (Краузе Т.В.)



 



 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 




1 комментарий: